При обращении к нотариусу для удостоверения доверенности, выдаваемой от имени юридического лица необходимы следующие документы:
1. действующая редакция устава ( устав и все изменения к нему);
2. свидетельство о государственной регистрации юридического лица (лист записи ЕГРЮЛ о создании юридического лица);
3. свидетельство о постановке на налоговый учет;
4. протокол (решение) о назначении руководителя организации (генеральный директор, директор, президент, ликвидатор/руководитель ликвидационной комиссии и пр.);
5. документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося за совершением нотариального действия (паспорт);
Также необходимо будет указать:
-паспортные данные поверенного/поверенных
— срок действия доверенности;
-наличие/отсутствие у поверенного/поверенных права передоверия полномочий по настоящей доверенности другим лицам.
Обращаем Ваше внимание, что указанный перечень документов — примерный и не является исчерпывающим.
Правовая экспертиза документов и получение более точной информации о полном списке документов и стоимости услуг осуществляется на личном приеме.
Для получения более подробной информации по данному вопросу, Вам необходимо обратиться за консультацией в нашу нотариальную контору или позвонить по телефону для уточнения перечня необходимых документов.
В целях сокращения периода времени, необходимого для подготовки сделки (приема документов), рекомендуем Вам предоставлять изготовленные самостоятельно ксерокопии всех документов
В случае если за совершением нотариального действия обращается иностранный гражданин необходимо предоставить нотариально удостоверенный перевод, также необходимы будут нотариально удостоверенные переводы всех предоставляемых документов.
Если обратившееся за совершением нотариального действия лицо не владеет русским языком, тексты оформленных документов должны быть переведены ему переводчиком.