При обращении к нотариусу для удостоверения договора дарения доли Общества с ограниченной возможностью потребуется следующие документы:
От Дарителя:
1. документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося за совершением нотариального действия (паспорт)
2. документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность)
3. согласие супруга на сделку/брачный договор/соглашение о разделе совместно нажитого имущества + свидетельство о браке/свидетельство о расторжении брака
4. документы, на основании которых была приобретена доля или часть доли в уставном капитале общества (договор купли-продажи или иная сделка, в соответствии с которыми участник общества приобрел долю, решение о создании общества, договор об учреждении общества, протоколы общего собрания, решение суда)
5. документы юридического лица, доли которого отчуждаются:
— устав (действующая редакция)
— свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, листы записи
— решение/протокол о назначении руководителя на должность
— приказ о назначении главного бухгалтера на должность
— справка об оплате доли
-отчёт оценщика об определении рыночной стоимости доли.
От Одаряемого:
1. документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося за совершением нотариального действия (паспорт)
2. документы, подтверждающие полномочия законных представителей/опекунов (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о браке (при смене фамилии), свидетельство об установлении отцовства, удостоверение опекуна, постановление органов опеки и попечительства и прочее)
3. документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность)
4. документы, подтверждающие родственные отношения – при наличии родства (свидетельство о рождении, свидетельство о браке).
Если одна из сторон является юридическим лицом, также необходимо предоставить:
— действующая редакция устава (устав и все изменения к нему);
— свидетельство о государственной регистрации юридического лица (лист за-писи ЕГРЮЛ о создании юридического лица)
— свидетельство о постановке на налоговый учет
13. протокол (решение) о назначении руководителя организации (генераль-ный директор, директор, президент, ликвидатор/руководитель ликвидацион-ной комиссии и прочее)
14. протокол/решение об одобрении сделки либо справка о том, что сделка не является крупной и в совершении которой не имеется заинтересованность
15. документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося за совершени-ем нотариального действия (паспорт).
Обращаем Ваше внимание, что указанный перечень документов — примерный и не является исчерпывающим.
Правовая экспертиза документов и получение более точной информации о полном списке документов и стоимости услуг осуществляется на личном приеме.
Для получения более подробной информации по данному вопросу, Вам необходимо обратиться за консультацией в нашу нотариальную контору или позвонить по телефону для уточнения перечня необходимых документов.
В целях сокращения периода времени, необходимого для подготовки сделки (приема документов), рекомендуем Вам предоставлять изготовленные самостоятельно ксерокопии всех документов
Если одна из сторон является гражданином иностранного государства необходимо предоставить нотариально удостоверенный перевод паспорта и иных предоставляемых до-кументов.
Если обратившееся за совершением нотариального действия лицо не владеет русским языком, тексты оформленных документов должны быть переведены ему переводчиком.