При обращении к нотариусу для оформления обязательства о целевом использовании средств жилищной субсидии необходимы следующие документы:
1. документ, удостоверяющий личность обратившегося за совершением нотариального действия лица (паспорт)
2. документы, подтверждающие полномочия законных представителей/опекунов (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о браке (при смене фамилии), свидетельство об установлении отцовства, удостоверение опекуна, постановление органов опеки и попечительства, и пр.)
3. сертификат (свидетельство)
4. образец (бланк), выданный Жилищным комитетом
Обращаем Ваше внимание, что указанный перечень документов — примерный и не является исчерпывающим.
Правовая экспертиза документов и получение более точной информации о полном списке документов и стоимости услуг осуществляется на личном приеме.
Для получения более подробной информации по данному вопросу, Вам необходимо обратиться за консультацией в нашу нотариальную контору или позвонить по телефону для уточнения перечня необходимых документов.
В целях сокращения периода времени, необходимого для подготовки сделки (приема документов), рекомендуем Вам предоставлять изготовленные самостоятельно ксерокопии всех документов
В случае если за совершением нотариального действия обращается иностранный гражданин необходимо предоставить нотариально удостоверенный перевод, также необходимы будут нотариально удостоверенные переводы всех предоставляемых документов.
Если обратившееся за совершением нотариального действия лицо не владеет русским языком, тексты оформленных документов должны быть переведены ему переводчиком.